Справка о погребении

Содержание

Пособие на погребение: как получить выплаты, размеры в Москве

Справка о погребении

Похороны – это всегда расходы. Любая смерть наступает неожиданно, застает врасплох. Мы обращаемся к знакомым, берем кредиты, чтобы срочно провести необходимые процедуры. Но, в российских законах есть большой список категорий граждан, которые, скончавшись, имеют право на финансовую помощь от государства.

Местные, территориальные органы власти в полной мере, либо отчасти возвращают траты на погребение, если умерший относится к какой-либо категории льготников. Достаточно определиться и обратиться в соответствующие инстанции.

Какие пособия на погребение и кому положены?

В зависимости от категории родственники умершего человека могут рассчитывать на пособия, льготы, компенсации, связанные с похоронами. По желанию вместо этих преференций можно организовать бесплатное погребение с четко обозначенным списком услуг и товаров.

Для отдельных категорий граждан России предусматриваются денежные компенсации. К ним относятся:

  • люди пенсионного возраста, получавшие пособие по старости;
  • граждане, не работающие на момент смерти;
  • участники ВОВ, работники тыла в годы войны;
  • граждане, принимавшие участие в ликвидации аварии на АЭС в Чернобыле;
  • инвалиды;
  • студенты, обучающиеся на очной форме обучения;
  • родители, потерявшие ребенка;
  • граждане, подвергавшиеся незаконным репрессиям.

Жители Москвы, относящиеся к этим категориям, и живущие в пределах Большой Москвы с московской пропиской по законам Правительства столицы, имеют право получить дополнительные компенсации расходов на погребение.

Куда обращаться за оформлением пособия?

В зависимости от категории, к которой относится человек, схема получения финансового возмещения расходов на похороны отличается. Общие правила, определяющие место оформления пособий в конкретных ситуациях представлены в списке.

Если умерший человек:

работал, то пособие выдают по месту работы

был неработающим пенсионером – в ПФ РФ

был без работы и состоял на учете в службе занятости, нужно обратиться в УСЗН, СОБЕС

имел статус ветерана войны, работника тыла, надо обратиться в военкомат

Денежные средства выдаются человеку, ответственному за организацию и проведение похорон.

Сколько выделяется на похороны?

Сумма, причитающаяся к выплате, регулируется специальными федеральными законодательными актами ежегодно. Основанием для изменения служит экономическое состояние государства. На 2020 год (после изменений в феврале) закреплены размеры пособий на уровне:

  • 6 124,86 рубля – усредненный показатель, не учитывающий региональные изменения;
  • 17 740,86 рублей – до этой суммы увеличено пособие для москвичей. Согласно Закону Москвы дополнительные выплаты для проведения похорон людей, прописанных в столице, составляет 11 616 руб.;
  • 28 178 рублей выплачивается ветеранам, военным столицы.

Если затраты на церемонию прощания больше, возможно их компенсирование до 40 551 рубля. Расходы на приличные похороны с расширенным перечнем услуг, заказанные в ритуальной службе Ритуальные-услуги.рф, почти возместятся такой компенсацией.

Социальные выплаты отдельным группам

Родственники умерших:

  • неработающих пенсионеров;
  • безработных, состоящих на учете;
  • пенсионеров-инвалидов могут оформить социальное погребение вместо компенсаций.

Инвалидам полагается бесплатная установка надгробного сооружения, стоимость которого будет в пределах 3 200 руб. Участникам боевых действий, военным положена компенсация расходов на монтаж надгробия в сумме 35 171 рубль. Участникам ВОВ выплачивается до 28 178 рублей на памятник.

Какие документы требуются для получения пособия?

Чтобы быстро и правильно оформить пособия на погребение в Москве, необходимо учитывать категорию, к которой относился покойный.

Когда умирает не работающий житель столицы, получавший пенсию, нужно подготовить:

  • удостоверение человека, который занимается погребением;
  • ксерокопию пенсионного удостоверения;
  • справка о смерти из отдела ЗАГС при МФЦ;
  • справка от службы занятости о регистрации;
  • свидетельство о смерти на гербовой бумаге.

Чтобы оформить пособие после смерти безработного, состоящего на учете, надо подать:

  • паспорт организатора, выполняющего поручение родственников;
  • справка о смерти из отдела ЗАГС при МФЦ;
  • справка из службы занятости, либо учебного заведения об учебе на очном отделении;
  • выписку из домовой книги, или копию ФЛС. Либо другой жилищный документ;
  • свидетельство о смерти на гербовой бумаге.

Помогаем оформлять пособия на погребение

Звоните в любое время, бесплатно консультируйтесь о процедуре получения компенсаций, полагающихся вашим близким после смерти. «Городская служба Ритуальные-услуги.рф» проводит похороны людей преклонного возраста, безработных, инвалидов, предоставляет комплекс услуг, товаров с учетом размера компенсации, который включает все, что нужно для достойных похорон.

Источник: https://xn----7sbkgnercp0argnfc6jpa.xn--p1ai/posobie-na-pogrebenie/

Справка о захоронении, образец

Справка о погребении

Форма заявления
о выдаче справки о захоронении

Начальник управленияпо организации похоронного дела

администрации города Сочи

>N 2. Форма справки о произведенном погребении
Постановление Администрации муниципального образования город Сочи Краснодарского края от 10 августа 2017 г. N 1323 «Об.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2019. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Электронная приемная

Пожалуйста, прежде чем отправить обращение в электронном виде, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией:

1. Обращения, направленные в электронном виде через официальные сайты органов исполнительной власти города Москвы, поступают на рассмотрение в органы исполнительной власти города Москвы.

2. Ответ автору обращения направляется по его выбору:

  • в форме электронного документа, если автором указаны фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) и адрес электронной почты (e-mail);
  • или на бумажном носителе, если автором указаны фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес электронной почты (e-mail) и почтовый адрес.

3. Перед отправкой обращения в электронном виде необходимо корректно заполнить поля формы обращения на официальном сайте органа исполнительной власти города Москвы.

4. Размер электронного обращения не может превышать 4000 знаков.

5. Обращение может содержать не более 10-ти вложенных документов и материалов в электронной форме без архивирования. Общий объем вложений не может превышать 50 Мб.

Для вложений допустимы следующие форматы файлов: txt, doc, docx, pptx, xlsx, rtf, xls, pps, ppt, pdf, jpg, bmp, png, tif, pcx, mp3, wma, avi, mp4, mkv, wmv, mov, flv, sig.

Иные форматы не обрабатываются в информационных системах Правительства Москвы.

6. Обращение не принимается к рассмотрению, если оно:

  • не содержит сведения о фамилии, имени, отчестве (при его наличии) заявителя;
  • при указании неполного или недостоверного почтового адреса и/или адреса электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
  • содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
  • по иным основания, установленным законодательством и нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

7. Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о персональных данных.

Приложение N 2. Форма справки о произведенном погребении

Форма справки
о произведенном погребении

Справка о произведенном погребении

Начальник управленияпо организации похоронного дела

администрации города Сочи

>N 3. Блок-схема предоставления муниципальной услуги
Постановление Администрации муниципального образования город Сочи Краснодарского края от 10 августа 2017 г. N 1323 «Об.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2019. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Медицинское свидетельство о смерти

Медицинское (врачебное) свидетельство о смерти – первичный документ, без которого невозможна дальнейшая организация похорон. Где и как получить медицинское свидетельство о смерти? На что нужно обратить внимание при его получении? Как оформить копию медицинского свидетельства в случае утери данного документа?

Медицинское (врачебное) свидетельство о смерти (учетная форма N 106/у-08) является первым и ключевым документом, который получают родственники покойного и который необходим для надлежащей регистрации смерти и получения социальных льгот и пособий.

Без оформления медицинского свидетельства о смерти невозможно получить второй основной документ – гербовое свидетельство о смерти, которое оформляется отделами ЗАГС исключительно при предъявлении медицинского свидетельства.

Источник: https://coltis.ru/spravka-o-zahoronenii-obrazets/

Как оформить похороны через собес?

Справка о погребении

Согласно действующему законодательству, отдельные категории жителей Москвы, в случае смерти, имеют гарантированное право на оформление (осуществление) безвозмездных похорон, проводимых за счет городского «собеса» (текущее название УСЗН).

К таковым категориям, имеющим право на похороны через собес, относятся: неработающие пенсионеры (по старости и/или инвалидности), прописанные в городе Москва, а также, москвичи предпенсионного возраста, официально зарегистрированные в качестве безработных.

В случае кончины данных граждан, государство и территориальный муниципалитет гарантируют соответствующую подготовку усопшего, предоставление необходимых ритуальных принадлежностей и проведение прощальной церемонии на безвозмездной основе (бесплатно).

«Безвозмездные» или «социальные» похороны подразумевают гарантированное обеспечение минимально необходимого перечня ритуальных товаров и услуг за счет местного управления социальной защиты населения (УСЗН, старое название – «собес»).

Услуги и товары из перечня «безвозмездных» похорон

Родственники или доверенные лица, взявшие на себя обязанности по организации похорон усопшего человека, в соответствии с ФЗ «О погребении и похоронном деле», а также, согласно закону «О погребении и похоронном деле в городе Москве» имеет право получить на безвозмездной (бесплатной) основе следующие ритуальные:

услуги:

  • сбор и оформление документов, необходимых для организации похорон;
  • доставку похоронных товаров и принадлежностей к моргу;
  • ритуальный транспорт для перевозки тела покойного на кладбище или в крематорий*;
  • захоронение гроба с телом покойного в могилу (включая ее копку), либо кремация и последующая выдача праха**.

* Транспорт предоставляется только в одну сторону.

** Захоронение урны с прахом после кремации не входит в перечень социальных (безвозмездных) услуг. Урна для праха, так же, оплачивается родственниками усопшего.

товары:

  • гроб (как правило, обитый недорогой тканью);
  • покрывало и ритуальная постель (подушка в этот перечень не входит);
  • тапочки.

Общая компенсация на похороны, осуществляемые на безвозмездной основе через собес, в Москве на текущее время составляет 16 701 рубль 31 коп.

Справочная по ритуальным услугам:
+7 (495) 743-98-86 (круглосуточно).

Усзн москвы, в которых можно оформить безвозмездные похороны

Оформить поручение для проведения похорон на безвозмездной основе можно в следующих Управлениях социальной защиты населения (УСЗН) города Москвы:

  • если усопший был неработающим гражданином предпенсионного возраста, то с поручением на социальные похороны обращаются по месту жительства покойного;
  • если умерший был неработающим москвичом-пенсионером, то следует подать соответствующее заявление в УСЗН, который обслуживал адрес, где усопший получал пенсию.

В случае смерти неработающих инвалидов I-III групп действия аналогичны оформлению безвозмездных похорон для неработающих пенсионеров.

Список документов для оформления социальных похорон

Сбор необходимых документов – это основной ответ на вопрос, как оформить похороны через собес. В зависимости от социального статуса гражданина, подготавливается и предоставляется соответствующий перечень бумаг.

Для оформления социальных похорон неработающего жителя Москвы предпенсионного возраста, необходимы:

  • паспорт родственника или доверенного лица, обращающегося за поручением;
  • справка о смерти формы № 11 (выдается в МФЦ);
  • документ, подтверждающий тот факт, что на момент кончины усопший имел статус безработного, либо справка о прохождении обучения на очной форме (только для совершеннолетних студентов-очников);
  • справка с места жительства покойного – копия ФЛС, выписка из домовой книги, либо единый жилищный документ;
  • гербовое свидетельство о смерти (выдается по запросу в МФЦ).

Для оформления поручения на безвозмездные похороны неработавшего москвича-пенсионера, потребуется предоставить:

  • удостоверение личности (паспорт) родственника или доверенного лица, занимающегося организацией похорон, обращающегося за поручением;
  • справка о смерти формы № 11, выданная соответствующим отделением МФЦ;
  • копия пенсионного удостоверения покойного или справка установленного образца, полученная в территориальном подразделении ПФР;
  • документ-подтверждение того, что на день кончины усопший являлся безработным (не был трудоустроен);
  • гербовое свидетельство о смерти.

Соответствующий пакет документов должен быть предоставлен в УСЗН Москвы. Данного перечня бумаг достаточно для оформления похорон через собес на безвозмездной (социальной) основе.

При необходимости, родственники и близкие усопшего могут самостоятельно приобрести или заказать недостающие ритуальные товары или услуги.

Организация «Ритуальный сервис» имеет статус городской похоронной службы и предоставляет полный перечень услуг и товаров данного направления, в том числе, выполняет подготовку и проведение траурных церемоний, осуществляемых на социальной основе.

Источник: https://ritualservis.su/ritualnaya-informaciya/kak-oformit-poxorony-cherez-sobes/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

    ×
    Рекомендуем посмотреть